Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Тайчер Алексей Роменович
Член Президиума, председатель совета директоров ООО «Атлант» Тайчер Алексей Роменович

Алексей Тайчер родился в Ленинграде 20 января 1979 года.

С отличием окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Также у Алексея Тайчера есть степень MBA (магистра делового администрирования) Международного института менеджмента Санкт-Петербурга.

Более 20 лет проработал в транспортной отрасли, занимая руководящие посты в крупнейших грузовых железнодорожных компаниях России.

В 2003-2005 годах Тайчер являлся заместителем генерального директора по развитию в ООО «Концерн Союзвнештранс».

В 2005 году перешел в ОАО «РЖД», где принял участие в разработке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

В 2007-2012 годах занимал пост заместителя генерального директора ОАО «Первая грузовая компания».
В 2012-2015 годах являлся президентом АО «СГ-Транс».

В 2015 году Тайчеру предложили возглавить АО «Федеральная грузовая компания», где он проработал три года.

В 2019 году Тайчер вместе с партнерами приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М», став мажоритарным акционером и председателем совета директоров предприятия. На базе активов «ТрансФин-М» создан железнодорожный оператор ООО «Атлант», в управлении которого находится свыше 60 тыс. вагонов.

Имеет ряд государственных и отраслевых наград. В 2020 году министр транспорта Виталий Савельев наградил Алексея Тайчера знаком «Почетный железнодорожник».


Возврат к списку