Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Гущин Сергей Анатольевич
Член Президиума, член правления ООО «РЕЙЛ СЕРВИС» Гущин Сергей Анатольевич

Родился 28 апреля 1966 года в г. Воронеж.

В 1985 г. окончил Воронежский монтажный техникум.
С 1985 - 1987 гг. проходил службу в рядах вооруженных сил.
В 1999 г. окончил Государственный технический университет в г.Воронеже по специальности «Радиотехника».
В 2001 г. окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит» и прошел профессиональную переподготовку по программе «Бизнес и финансы».

Этапы деятельности:

  • В 1987 - 1991 гг. работал в Воронеже на заводе по ремонту вычислительной техники.
  • В 1991 г. организовал компанию «Альфа-Сервис» по ремонту копировальной техники, директором которой являлся до 1996 года.
  • В 1996 г. создал в Воронеже филиал экспедиторской компании
  • ЗАО «Петра», работавшей в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
  • В 1998 г. участвовал в создании и возглавил одну из первых частных операторских компаний «Фирма «Трансгарант», генеральным директором которой работал до 2007 года.
  • В 2005-2006 гг. – работал по совместительству заместителем Генерального директора ОАО «СГ-транс».
  • В 2007 г. назначен Вице-президентом Транспортной группы «ФЕСКО» по железнодорожному дивизиону.
  • С апреля 2009 г. – первый заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр».
  • В сентябре 2009 г. участвовал в создании компании ОАО « ВОСТОКНЕФТЕТРАНС», генеральным директором которой являлся до 2010 года.
  •  С 2010 г. по 2018 г. член Правления Группы компаний Рейл Гарант, в которую входили операторы грузовых вагонов ООО «Спецтрансгарант», ООО «Трубная Транспортная Компания», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «ТрансСинергия».
  • С 2018 г. по настоящее время является Членом Правления компании ООО «Рейл Сервис», в которую входят вагоноремонтные предприятия ООО «ВКМ» г. Старый Оскол», АО «ВРЗ» г. Стерлитамак, ООО «ГРС», ООО «КМАжелдортранс», а также является Председателем СД ООО «ЭкоЛайн» (предприятие по утилизации бытовых отходов)
  • В 2019 г. принимал участие в создании и возглавил Некоммерческую организацию СВРП (Союз Вагоноремонтных Предприятий).
Является Членом Координационного Совета Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия»

В июне 2007 г. награжден медалью «Почетный транспортник СНГ».

Возврат к списку