Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Ромашов Игорь Валерьевич
Председатель Президиума, Председатель Совета директоров ООО «Трансойл» Ромашов Игорь Валерьевич

Родился в Ленинграде 12 февраля 1963 года.

Российский предприниматель, управленец.

В 1991 году окончил Северо-Западный заочный политехнический институт по специальности "инженер-механик", в 2001 году - Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "Инженер путей сообщения по организации и управлению на железнодорожном транспорте".

Начал карьеру на Октябрьской железной дороге, был в числе создателей одного из первых российских железнодорожных операторов. В разные годы занимал посты генерального директора ООО «Трансойл», руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта, вице-президента ПАО «НК «Роснефть». В 2011 году возглавил Советы директоров ООО «Трансойл» и АО «Стройтрансгаз». Начиная с 2009 года, является членом президиума Союза операторов железнодорожного транспорта. С 2012 курирует рабочую группу по разработке мер по развитию частной локомотивной тяги и множественности перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.

С 2015 года возглавляет Попечительский совет Некоммерческого специализированного фонда «Фонд содействия развитию Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I», также входит в состав Попечительского совета вуза. В 2017 году включен в состав Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Имеет звание "Почетный железнодорожник", Указом президента РФ от 19.10.2013 за заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».

Возврат к списку