Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Чиганашкина Ирина Викторовна
Член Президиума Чиганашкина Ирина Викторовна

Родилась 21 ноября. Окончила Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность - вагоностроение и вагонное хозяйство.

Общий стаж работы в железнодорожной отрасли - более 25 лет. Работала слесарем по ремонту подвижного состава, мастером вагоноколесных мастерских, инженером-технологом в вагонном депо Москва-3 Московской ж.д., начальником технического отдела в вагонном депо Николаевка Московской ж.д., заместителем начальника отдела вагонного хозяйства Московско – Курского отделения.

С 2002 по 2004 год — заместитель генерального директора ООО "Инвестиционная транспортная компания «Транс-Логик». С 2003 года — является по совместительству заместителем директора Ассоциации собственников подвижного состава. С ноября 2004 года по ноябрь 2009 год — технический директор ОАО «Дальневосточная транспортная группа», по совместительству - генеральный директор ООО «Дальвагоноремонт».

С мая 2009 года — Член президиума СОЖТ.

С ноября 2009 года по 2013 год — генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани».

С 2013 года по сентябрь 2016 года - член Правления, заместитель генерального директора по техническому развитию ООО УК "РейлТрансХолдинг"
В 2016 - 2018 гг - первый заместитель генерального директора ООО "ПрофЛогист".
С февраля 2018 года - директор по техническому развитию ООО "УК РМ Рейл".

Член Экспертно-консультационного Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), Заместитель Председателя Общественного совета Росжелдора.
















Возврат к списку