Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

«Наша позиция — против любых приоритетов»
09.08.2021
Коммерсантъ: Рынок предоставления вагонов после связанного с пандемией кризиса входит в фазу оживления, речь уже идет даже о дефиците. Насколько реальна нехватка вагонов, об опыте реформирования железнодорожного транспорта и перспективах его развития “Ъ” рассказал исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.
СОЖТ выпустил обзор «Железные дороги в мире»
05.08.2021

Специалисты СОЖТ проанализировали основные мировые события, дискуссии и проблемные вопросы в области железнодорожного транспорта, которые обычно остаются за пределами российского отраслевого сообщества и в то же время включают в себя подходы к решению проблем, с которыми сталкиваются и российские железные дороги.
Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 8 июля 2021 года
08.07.2021
Президиум Союза обсудил законодательные инициативы по внесению изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», речь о которых шла на парламентских слушаниях 6 июля.
Люксембургский протокол: особенности разработки международного реестра железнодорожного оборудования
07.07.2021
Техника железных дорог: В 2020 году в Женеве на первом заседании группы экспертов Европейской экономической комиссии ООН был дан старт двухлетней программе по внедрению 16-значных идентификационных номеров для железнодорожного оборудования, которые будут присваиваться на основании Люксембургского протокола к Кейптаунской конвенции. Однако для России введение новой нумерации на железнодорожном транспорте может быть сопряжено с некоторыми рисками. Экспертам еще предстоит разработать правила и функционал системы идентификации. О происходящих глобальных изменениях в отрасли и позиции российской стороны «Технике железных дорог» подробно рассказал Алексей Дружинин, исполнительный директор СОЖТ.
Работа, проводимая в рамках регуляторной гильотины, становится постоянной
01.07.2021
РЖД-Партнер: С 1 июля должен вступить в силу федеральный закон № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» – один из двух базовых документов реформы контрольно-надзорной деятельности. О том, каковы итоги реализации регуляторной гильотины для железнодорожного транспорта, мы спросили исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта, члена рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере железнодорожного транспорта при правительстве РФ Алексея Дружинина.
На годовом Общем собрании СОЖТ избран Исполнительный директор Союза
24.06.2021
Согласно Уставу, Исполнительный директор, осуществляющий текущее руководство Союза, избирается Общим собранием членов СОЖТ на срок 3 года из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза.  По итогам голосования на пост Исполнительного директора переизбран Алексей Дружинин.
Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 2 июня 2021 года
02.06.2021
В ходе заседания члены Президиума обсудили актуальные вопросы рынка операторских услуг. В частности, обеспокоенность компаний, входящих в Союз, вызвала ситуация связанная с ростом стоимости услуг по ремонту грузовых вагонов.

Проект приказа ФАС: уточняем отдельные позиции
31.05.2021
РЖД-Партнер: ФАС намерена внести изменения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Проект приказа размещен на федеральном портале нормативно-правовой информации. До 30 мая документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу. Руководитель рабочей группы при президиуме СОЖТ по вопросам тарифного регулирования и ценообразования и заместитель генерального директора по стратегии и развитию ООО «УК «НТС» Юлия Лощакова изучила проект приказа и рассказала РЖД-Партнеру, как эта инициатива может изменить рынок.

Неисправный вагон должен ремонтироваться, а не ехать в ремонт
31.05.2021
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта. 
Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 20 мая 2021 года
21.05.2021
20 мая состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 27 апреля 2021 года
28.04.2021
20 мая состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
В прошлом году парк крытых вагонов на инфраструктуре составил 57 тыс. вагонов
15.04.2021
РЖД-Партнер: По данным ИПЕМ, в прошлом году закупки крытых вагонов выросли на 60,3%, до 5 тыс. ед. Вопросы о том, чего ожидать от рынка крытых вагонов в текущем году, РЖД-Партнер задал исполнительному директору СОЖТ Алексею Дружинину.
Частные инвестиции помогут отрасли
12.04.2021
Российская газета: Доступ к инфраструктуре должен быть равным для всех участников рынка
Контрактация стимулирует операторские компании держать высокий уровень предоставления услуг
29.03.2021

РЖД-Партнер: Сервисный контракт – заманчивая услуга для грузовладельца, предлагающая обслуживание полного цикла по гибким тарифам и фиксированным ценам. Но в чем плюсы услуги для операторских компаний и не повлияет ли контрактация на качество оказываемых услуг?
На заседании Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта обсудили инициативы связанные с внесением изменений в нормативную базу
18.03.2021

В частности, речь шла о законодательном урегулировании в отношении договоров по принципу take-or-pay и по приоритетному допуску к железнодорожной инфраструктуре.
Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 10 февраля 2021 года
11.02.2021
10 февраля состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
Новая схема ремонта требует проработки
03.02.2021
Гудок: Ирина Чиганашкина, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»: "Необходимо учитывать, что статистика также показывает, что первые отцепки начинаются уже через 50 тыс. км, то есть ещё до достижения пробега, при котором вагон будут отправлять на плановый предупредительный текущий ремонт. Поэтому здесь нужно детально изучить вопрос, каким образом в предлагаемую оптимизацию схемы технического обслуживания вагонов впишутся операторские компании. Не возникнет ли для владельцев подвижного состава дополнительных потерь и рисков...".
Новости 81 - 97 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец