![Неисправный вагон должен ремонтироваться, а не ехать в ремонт Неисправный вагон должен ремонтироваться, а не ехать в ремонт](/upload/iblock/d08/ue6xvti30ur1nps32a9uz2rhb3weidxz.jpg)
31.05.2021
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
![Новая схема ремонта требует проработки Новая схема ремонта требует проработки](/upload/iblock/d08/ue6xvti30ur1nps32a9uz2rhb3weidxz.jpg)
03.02.2021
Гудок: Ирина Чиганашкина, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»: "Необходимо учитывать, что статистика также показывает, что первые отцепки начинаются уже через 50 тыс. км, то есть ещё до достижения пробега, при котором вагон будут отправлять на плановый предупредительный текущий ремонт. Поэтому здесь нужно детально изучить вопрос, каким образом в предлагаемую оптимизацию схемы технического обслуживания вагонов впишутся операторские компании. Не возникнет ли для владельцев подвижного состава дополнительных потерь и рисков...".
Гудок: Ирина Чиганашкина, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»: "Необходимо учитывать, что статистика также показывает, что первые отцепки начинаются уже через 50 тыс. км, то есть ещё до достижения пробега, при котором вагон будут отправлять на плановый предупредительный текущий ремонт. Поэтому здесь нужно детально изучить вопрос, каким образом в предлагаемую оптимизацию схемы технического обслуживания вагонов впишутся операторские компании. Не возникнет ли для владельцев подвижного состава дополнительных потерь и рисков...".
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец