05.08.2021
Специалисты СОЖТ проанализировали основные мировые события, дискуссии и проблемные вопросы в области железнодорожного транспорта, которые обычно остаются за пределами российского отраслевого сообщества и в то же время включают в себя подходы к решению проблем, с которыми сталкиваются и российские железные дороги.
Специалисты СОЖТ проанализировали основные мировые события, дискуссии и проблемные вопросы в области железнодорожного транспорта, которые обычно остаются за пределами российского отраслевого сообщества и в то же время включают в себя подходы к решению проблем, с которыми сталкиваются и российские железные дороги.
Люксембургский протокол: особенности разработки международного реестра железнодорожного оборудования
07.07.2021
Техника железных дорог: В 2020 году в Женеве на первом заседании группы экспертов Европейской экономической комиссии ООН был дан старт двухлетней программе по внедрению 16-значных идентификационных номеров для железнодорожного оборудования, которые будут присваиваться на основании Люксембургского протокола к Кейптаунской конвенции. Однако для России введение новой нумерации на железнодорожном транспорте может быть сопряжено с некоторыми рисками. Экспертам еще предстоит разработать правила и функционал системы идентификации. О происходящих глобальных изменениях в отрасли и позиции российской стороны «Технике железных дорог» подробно рассказал Алексей Дружинин, исполнительный директор СОЖТ.
Техника железных дорог: В 2020 году в Женеве на первом заседании группы экспертов Европейской экономической комиссии ООН был дан старт двухлетней программе по внедрению 16-значных идентификационных номеров для железнодорожного оборудования, которые будут присваиваться на основании Люксембургского протокола к Кейптаунской конвенции. Однако для России введение новой нумерации на железнодорожном транспорте может быть сопряжено с некоторыми рисками. Экспертам еще предстоит разработать правила и функционал системы идентификации. О происходящих глобальных изменениях в отрасли и позиции российской стороны «Технике железных дорог» подробно рассказал Алексей Дружинин, исполнительный директор СОЖТ.
01.07.2021
РЖД-Партнер: С 1 июля должен вступить в силу федеральный закон № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» – один из двух базовых документов реформы контрольно-надзорной деятельности. О том, каковы итоги реализации регуляторной гильотины для железнодорожного транспорта, мы спросили исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта, члена рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере железнодорожного транспорта при правительстве РФ Алексея Дружинина.
РЖД-Партнер: С 1 июля должен вступить в силу федеральный закон № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» – один из двух базовых документов реформы контрольно-надзорной деятельности. О том, каковы итоги реализации регуляторной гильотины для железнодорожного транспорта, мы спросили исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта, члена рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере железнодорожного транспорта при правительстве РФ Алексея Дружинина.
31.05.2021
РЖД-Партнер: ФАС намерена внести изменения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Проект приказа размещен на федеральном портале нормативно-правовой информации. До 30 мая документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу. Руководитель рабочей группы при президиуме СОЖТ по вопросам тарифного регулирования и ценообразования и заместитель генерального директора по стратегии и развитию ООО «УК «НТС» Юлия Лощакова изучила проект приказа и рассказала РЖД-Партнеру, как эта инициатива может изменить рынок.
РЖД-Партнер: ФАС намерена внести изменения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Проект приказа размещен на федеральном портале нормативно-правовой информации. До 30 мая документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу. Руководитель рабочей группы при президиуме СОЖТ по вопросам тарифного регулирования и ценообразования и заместитель генерального директора по стратегии и развитию ООО «УК «НТС» Юлия Лощакова изучила проект приказа и рассказала РЖД-Партнеру, как эта инициатива может изменить рынок.
31.05.2021
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
03.02.2021
Гудок: Ирина Чиганашкина, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»: "Необходимо учитывать, что статистика также показывает, что первые отцепки начинаются уже через 50 тыс. км, то есть ещё до достижения пробега, при котором вагон будут отправлять на плановый предупредительный текущий ремонт. Поэтому здесь нужно детально изучить вопрос, каким образом в предлагаемую оптимизацию схемы технического обслуживания вагонов впишутся операторские компании. Не возникнет ли для владельцев подвижного состава дополнительных потерь и рисков...".
Гудок: Ирина Чиганашкина, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»: "Необходимо учитывать, что статистика также показывает, что первые отцепки начинаются уже через 50 тыс. км, то есть ещё до достижения пробега, при котором вагон будут отправлять на плановый предупредительный текущий ремонт. Поэтому здесь нужно детально изучить вопрос, каким образом в предлагаемую оптимизацию схемы технического обслуживания вагонов впишутся операторские компании. Не возникнет ли для владельцев подвижного состава дополнительных потерь и рисков...".
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец