![Вагоноремонт и цифровая трансформация в начале пути Вагоноремонт и цифровая трансформация в начале пути](/upload/iblock/55a/a41y0bihvvzkz83vkdyaxf5wfmzquy2c.jpg)
21.06.2024
РЖД-Партнер: О его величестве вагоне, и о цифре, которая стала модным дополнением к вагону. Так начал свой доклад на конференции «Цифровизация на транспорте», которую организовал и сегодня провел РЖД-Партнер, Дмитрий Шпади, директор по развитию СОЖТ. С его слов, вагоноремонтные предприятия России к индустрии 4.0 в ее полном понимании пока не подошли.
РЖД-Партнер: О его величестве вагоне, и о цифре, которая стала модным дополнением к вагону. Так начал свой доклад на конференции «Цифровизация на транспорте», которую организовал и сегодня провел РЖД-Партнер, Дмитрий Шпади, директор по развитию СОЖТ. С его слов, вагоноремонтные предприятия России к индустрии 4.0 в ее полном понимании пока не подошли.
![Завершился второй выставочный день TransRussia | SkladTech 2024. Завершился второй выставочный день TransRussia | SkladTech 2024.](/upload/iblock/e90/vnvizj8ybxdd3cduxbvygt5h3d1qepli.jpg)
21.03.2024
TransRussia | SkladTech 2024: За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов. 580 компаний из 20 стран продолжили демонстрировать свои услуги в области транспортной логистики, оборудование и технологии для склада. В рамках деловой программы состоялись четыре конференции – их краткие итоги в этой новости.
TransRussia | SkladTech 2024: За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов. 580 компаний из 20 стран продолжили демонстрировать свои услуги в области транспортной логистики, оборудование и технологии для склада. В рамках деловой программы состоялись четыре конференции – их краткие итоги в этой новости.
![В невывозимых условиях В невывозимых условиях](/upload/iblock/cc0/ln0rozzu6mrc01d3azhqui90kapk8npv.png)
05.03.2024
Коммерсантъ: Как стало известно “Ъ”, железнодорожные операторы ожидают новых существенных проблем с транспортными потоками в России из-за введенного с 1 марта запрета на экспорт бензина. По мнению участников рынка, переориентация объемов бензина с экспорта на внутренний рынок увеличит время доставки грузов в среднем более чем на четыре дня и потребует дополнительного парка.
Коммерсантъ: Как стало известно “Ъ”, железнодорожные операторы ожидают новых существенных проблем с транспортными потоками в России из-за введенного с 1 марта запрета на экспорт бензина. По мнению участников рынка, переориентация объемов бензина с экспорта на внутренний рынок увеличит время доставки грузов в среднем более чем на четыре дня и потребует дополнительного парка.
![Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы](/upload/iblock/153/a2haof6yyqyvdl2hn0tno09qhytfruhx.jpg)
27.09.2023
РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
![Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?](/upload/iblock/79e/dhsyrhj27q6i894lhia6hzxti881tnni.png)
30.08.2023
РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.
РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.
![ИЦО стал партнером Фонда Росконгресс ИЦО стал партнером Фонда Росконгресс](/upload/iblock/944/y0s383s71vpotqdd80yvgb32teqi6es1.jpg)
19.06.2023
Ведомости: На полях Петербургского международного экономического форума Фонд Росконгресс и Информационный центр операторов (ИЦО) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили первый заместитель директора Фонда Росконгресс Андрей Реут и руководитель ИЦО Николай Михайлов.
Ведомости: На полях Петербургского международного экономического форума Фонд Росконгресс и Информационный центр операторов (ИЦО) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили первый заместитель директора Фонда Росконгресс Андрей Реут и руководитель ИЦО Николай Михайлов.
![Щебень встал поперек пути Щебень встал поперек пути](/upload/iblock/b55/qv4o67xqpl3dc4uhun5hfucpt3d26t3a.jpg)
21.04.2023
Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.
Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.
![С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%](/upload/iblock/4ff/x7sn448vuf3k3wv037y2793du99yowvd.jpg)
15.11.2022
РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.
РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.
![Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными](/upload/iblock/4ff/x7sn448vuf3k3wv037y2793du99yowvd.jpg)
30.08.2022
РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.
РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.
![ОАО РЖД собирает ценные данные ОАО РЖД собирает ценные данные](/upload/iblock/c28/mytu27cf2ot04wdcg8ezrhjpqbsdgfnb.jpg)
05.08.2022
Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.
Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.